• Напишите нам
  • 9037628080@mail.ru
  • +7 (499) 1843881
  • +7 (499) 1841700
+7(903)7628080 +7(499)1843881 +7(499)1841700 Перезвоните мне
Круглосуточно
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Каталог

Гарантия на матрас - МатрасВам.ру

 

Гарантия распространяется на все  кровати, матрасы, основания и аксессуары представленные на сайте и действует от 18 месяцев до 60 месяцев, с даты, которая указана в накладной, в зависимости от модели матраса и фабрики изготовителя. Более точную информацию вы можете посмотреть на странице выбранной вами модели на закладке доставка и гарантия!

Гарантия распространяется на:

Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;

Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;

Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

 

Гарантия не распространяется на:

Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;

Предпочтения по комфорту матраса;

Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.

Продукцию в случае не целевого использования и несоблюдения правил эксплуатации, т.е. матрас не переворачивался по окружности раз в три месяца и не переворачивался на другую сторону - один раз в шесть месяцев.

 

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции), потребитель предъявляет претензию к производителю по телефону. В течение 2-х рабочих дней с момента получения претензии принимается решение о принятии товара на экспертизу.

В трехдневный срок результат экспертизы сообщается потребителю. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

 

 На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах; 1 экз. - потребителю, 2-ой зкэ. производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.

24.05.2020
К другим статьям